"Черкизово" может создать свою розничную сеть

Один из крупнейших российских производителей и переработчиков мяса ОАО "Группа Черкизово" рассматривает возможность создания собственной розничной сети, сообщил журналистам генеральный директор компании Сергей Михайлов в рамках конференции UBS в Москве. "Сейчас проект на стадии разработки... Видимо будем открывать магазины, так как покупать их не имеет смысла", - сказал он отметив, что рассматриваются различные форматы торговых точек: отдельные монобрендовые магазины, специализированные отделы и так далее.

"Изучаем ситуацию, так как понимаем, что ситуация с ритейлом будет осложняться", - добавил Михайлов. Он отметил, что "Черкизово" ориентируется на опыт работы сети магазинов "Мясновъ", при развитии которых в Москве "Черкизово" выступает стратегическим партнером. "Возможно на основе этого опыта мы будем создавать розничный проект под собственным брендом", - добавил Михайлов.