SSJ-100 могут использовать на региональных авиалиниях через 5-7 лет

Глава Минтранса Максим Соколов считает, что ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) может быть использован на региональных авиалиниях только через 5-7 лет, после того как маршруты будут разрекламированы и количество пассажиров на этих линиях будет увеличено.

Глава правительства Дмитрий Медведев ранее во вторник завил, что России нужен новый региональный самолет и поручил Минпромторгу, ОАК и сообществу перевозчиков проработать этот вопрос. Этот самолет должен быть создан либо самостоятельно, либо с участием иностранных партнеров, отметил премьер.

"Superjet не подходит. Для той идеи накатки, раскачки маршрутов не подходит просто потому, что количество кресел там велико и на первых этапах нам придется полностью субсидировать, но субсидировать такой реактивный самолет с таким количеством кресел можно, но это экономически неэффективно и будет пустое расходование бюджетных средств, он будет летать пустым", - сказал Соколов на брифинге для журналистов по итогам совещания по региональным перевозкам.

ОАК производит ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 вместимостью 75 и 95 кресел. Ранее ОАК заявляла, что у корпорации нет планов разрабатывать самолеты малой вместимости (до 55 кресел).