H&M начал тестировать новый формат магазинов

undefined

Сеть магазинов одежды H&M начала тестировать новый формат торговых точек. Об этом сообщает Reuters.

Первый магазин нового формата открылся в Стокгольме, где находится штаб-квартира компании. Он расположен в престижном районе Карлаплан. В этом магазине более узкий выбор одежды, более широкие полки, а также все товары рассортированы по цветовой гамме, отмечает Reuters. Кроме того, посетителям предлагают эспрессо и проводят закрытые мероприятия по приглашениям, добавляет агентство.

«Мы должны повысить общий уровень качества: меньше товаров в магазине, более приятное его представление», – цитирует Reuters внука основателя H&M Карла-Йохана Перссона. Компания решила создать более теплую и персональную обстановку, добавляет глава инновационного аналитического центра H&M Анна Тиллберг, которая занимается разработкой новой концепции.

H&M – шведская компания, основанная в 1947 г. Это второй ритейлер одежды по числу магазинов в мире после испанской Inditex (Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear и др.). В группу H&M входит не только одноименная сеть, а также бренды Monki, COS, Other Stories, Arket и др. Продажи H&M замедляются уже не один год. Ритейлер испытывает проблемы с запасами нераспроданной одежды, они достигли рекордного уровня в $4 млрд.

Какая одежда будет модной следующей весной