«Лента» запустит экспресс-доставку продуктов

Сеть магазинов «Лента» запустит экспресс-доставку продуктов – сервис «Ленточка», сообщает РБК со ссылкой на представителя ритейлера. Компания планирует выполнять заказы за 15–30 минут.

Сейчас экспресс-доставку тестируют «Пятерочка» и «Перекресток» (принадлежат X5 Retail Group), а также интернет-гипермаркет Ozon. Однако доставку за 15–30 мин. предоставляют только специализированные сервисы – «Самокат» и «Яндекс.Лавка».

В тестовом режиме сервис «Ленточка» будет работать в трех московских районах – Кунцевском, Тверском и Пресненском. Там ритейлер открыл небольшие дарксторы – магазины-склады, ориентированные только на онлайн-заказы, площадью 150–200 кв. м. Инвестиции в новый проект «Лента» не раскрывает.

Ассортимент компания формировала, используя собственные данные и опыт онлайн-магазина «Утконос» (у «Ленты» и «Утконоса» один бенефициар – Алексей Мордашов). Для экспресс-доставки будут доступны наиболее популярные товары в среднем и премиум ценовых сегментах – фрукты, овощи, молочные продукты, бакалея, мясо, рыба, готовая еда, детские товары, бытовая химия и прочее.

По данным на конец сентября в сети «Лента» было 375 магазинов – 246 гипермаркетов и 129 супермаркетов. За девять месяцев года выручка компании выросла на 1,9% до 299,5 млрд руб.