Opel возобновил продажи автомобилей в России после четырехлетнего перерыва

undefined

Группа PSA, которой принадлежит бренд Opel, начала предварительный прием заказов на модели Grandland X и Zafira Life, сообщается на сайте автопроизводителя.

PSA производит кроссовер Grandland X в немецком Айзенахе, а микроавтобус Zafira Life – на своем заводе в Калуге. Предполагается, что в начале 2020 г. в России также начнут продавать фургоны Opel Vivaro, их производство будет организовано в Калуге.

Grandland X предлагается в трех комплектациях с одним силовым агрегатом – бензиновым турбодвигателем 1,6 л мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. Стоимость компактного кроссовера – от 1,8 млн до 2,2 млн руб. Zafira Life продается в двух комплектациях с двумя вариантами длины кузова. Все машины оснащены дизельным двухлитровым турбомотором 150 л. с. и 6-ступенчатым автоматом. Стоимость Zafira Life – от 2,55 млн до 3 млн руб.

Первые автомобили Opel можно купить в автосалонах в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Рязани, Тюмени и Нижневартовске. В 2020 г. дилерская сеть увеличится в два раза, обещает компания.

Американская корпорация General Motors (GM), владевшая брендом Opel до 2017 г., в 2011 г. заключила с российскими властями соглашение о работе в России в режиме промышленной сборки. Автоконцерн производил автомобили Opel, в том числе наиболее популярный хетчбэк Opel Astra, на заводе в Петербурге и калининградском «Автоторе». К 2020 г. локализация производства должна была достигнуть 60%.

В марте 2015 г. GM объявила об уходе Opel с российского рынка, в том же году продажи новых автомобилей прекратились. Руководство автоконцерна указывало на сокращение продаж из-за сложной экономической ситуации в России. Кроме того, из-за изменения курсов валют компании пришлось поднять цены – это также негативно сказалось на спросе.

Группа PSA сообщила о возвращении автомобильного бренда Opel на российский рынок в феврале 2019 г. Выход на новые экспортные рынки – основа стратегического плана по развитию немецкого бренда Opel как в Европе, так и на мировых рынках, указывала PSA.