Газпромбанк профинансирует строительство Новолыткаринского шоссе в Подмосковье

Газпромбанк выделит финансирование в размере 105 млрд руб. на сооружение скоростной дороги Лыткарино – Железнодорожный на юго-востоке Московской области, сообщила пресс-служба кредитной организации.

В банке отметили, что ранее подписали необходимую документацию по финансовому обеспечению проекта с концессионером проекта ООО «Лыткаринская платная дорога», который, в свою очередь, подписал акт о начале строительства с подмосковным минтрансом. 

«Величина капитальных затрат по проекту оценивается в 156,8 млрд руб., из них 105 млрд руб. будет профинансировано за счет кредитов Газпромбанка. Также банк предоставит необходимые для проекта банковские гарантии», – рассказали в банке.

Сегодня же подмосковный губернатор Андрей Воробьев в присутствии первого вице-президента и начальника департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнерства Газпромбанка Павла Бруссера дал старт строительству трассы. 

Протяженность платной дороги Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный (ЮЛА) составит 44,8 км, проект, как ожидается, будет завершен в течение пяти лет. «Лыткаринская платная дорога» будет эксплуатировать построенную сеть дорог до 2049 г. Как отмечал Воробьев в июле, ЮЛА обойдет столицу с юга, по сути, станет там дублером МКАД и поможет разгрузить М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал» и Каширское шоссе.

«Дорога полностью соответствует запросам общества на экологичность, экономическую эффективность и социальную значимость. Будем рады привнести в проект многолетнюю экспертизу и опыт воплощения крупномасштабных инфраструктурных инициатив», – приводит пресс-служба слова Павла Бруссера.

Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.