RWB

Цифровая торговая платформа

Владельцы (данные «СПАРК-Интерфакс»): ООО «Вайлдберриз» (65%), ООО «СТИНН» (35%). Бенефициар Татьяна Ким.

Финансовые показатели (консолидированная отчетность, 2024 г.):

оборот (GMV) – 4,1 трлн руб.

чистая прибыль – 104 млрд руб.

Международная технологическая компания, основанная в России. Образована в результате слияния двух лидеров рынка — IT-компании Wildberries и оператора наружной рекламы Russ — с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы и предоставления бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия. Wildberries была основана Татьяной Ким в 2004 г. как интернет-магазин. В 2008 г. компания начала закупки на собственный склад, в 2014 г. стала маркетплейсом. По данным компании ежедневно на платформе совершается более 20 млн заказов, а количество уникальных пользователей превышает 79 млн в месяц (по данным Mediascope, март 2025 г.). Группа Russ — крупнейший оператор наружной рекламы в РФ. История Группы насчитывает более 30 лет. В настоящее время Russ управляет рекламными конструкциями более чем в 150 городах России, суммарный охват инвентаря превышает 87 миллионов человек в месяц. Объединенная компания присутствует в России, а также еще в 9 странах: Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане, а также в Китае и ОАЭ — из этих стран осуществляется импорт товаров.