Росстат сообщил о росте потребительской неуверенности населения

Уровень потребительской уверенности населения России в I квартале 2016 г. снизился третий квартал подряд после роста во II квартале и обвального падения в I квартале 2015 г., следует из результатов обследования, проведенного Росстатом.

Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в I квартале 2016 г. по сравнению с IV кварталом 2015 г. снизился на четыре процентных пункта и составил минус 30% против минус 26%, минус 24% в III квартале, минус 23% во II квартале, минус 32% в I квартале 2015 г.

«Снижение индекса потребительской уверенности обусловлено отрицательной динамикой большинства его компонентов. При этом наибольшее снижение отмечается в оценках населением произошедших изменений в экономике России», - отмечают в Росстате.