В Сбербанке наметили основные направления развития сервиса "Яндекс.Деньги"

undefined

В "дорожной карте" взаимодействия Сбербанка и сервиса "Яндекс.Деньги" выделены три основных направления. Как сообщил директор управления "Банки XXI" Сбербанка Святослав Островский, во-первых, это "создание лидирующего решения в области электронной коммерции" - решения для интернет-магазинов "с точки зрении максимального количества различных способов оплаты", интеграция с основными площадками "Яндекса" и дальнейшее расширение партнерства с интернет-магазинами, которые будут работать на этой платформе.

Второе направление сотрудничества - это переводы между физлицами. "В рамках работы с переводами мы объединяем усилия с "Яндексом", сделаем переводы максимально простыми и удобными. Стороны собираются на площадке "Яндекса" развивать новые продукты, которые будут созданы по уже возникшим "инновационным идеям".

Третье направление - расширение спектра платежей, "получателей, которые есть в "Яндекс.Деньгах", для совершения оплаты услуг для аудитории "Яндекс.Деньги", которая постоянно растет и достаточно интересна для нас", сказал Островский.

Сбербанк объявил, что покупает у "Яндекса" 75% минус одну акцию "Яндекс.Денег" в декабре 2012 г.