В мобильном приложении Райффайзенбанка произошел сбой

undefined

Мобильное приложение Райффайзенбанка перестало работать: несколько сотрудников редакции «Ведомостей» не могли в него войти. Накануне вечером приложение работало нестабильно, отмечали два других клиента банка.

«5 сентября в период с 13.25 мск у пользователей могут возникать трудности при входе в приложение Райффайзен-онлайн. Все остальные сервисы банка работают штатно», – заявил «Ведомостям» представитель банка, причин сбоя и его масштабов он не раскрыл. Он пообещал, что скоро сервис заработает.

Позже пресс-служба Райффайзенбанка сообщила о восстановлении работы сервиса: «В настоящее время (к 16.15 мск. – «Ведомости») сервис полностью восстановлен. Все остальные сервисы банка работали штатно».

Ранее масштабный сбой в работе сервисов Райффайзенбанка произошел 20 апреля. Тогда клиенты банка не могли снять денежные средства в банкоматах кредитной организации. Чем был вызван сбой, Райффайзенбанк не объяснял.