Ozon задумался над инвестиционными продуктами

Маркетплейс хочет задействовать клиентскую базу на полную мощность
Максим Стулов / Ведомости

Второй по величине российский онлайн-ритейлер Ozon изучает возможность появления брокерских продуктов в периметре своей экосистемы, выяснили «Ведомости». О планах компании знают четыре собеседника: сотрудник самой компании, два сотрудника российских брокеров, знакомых с обсуждениями, а также источник в компании сектора e-commerce. Впервые идею создания подобного сервиса в Ozon обсуждали еще в 2021 г., но начало спецоперации отодвинуло реализацию проекта, указывает один из собеседников.

Три собеседника «Ведомостей» знают, что Ozon начал активно искать сотрудников для брокерского сервиса. «Мы постоянно работаем над развитием своих сервисов, поэтому периодически набираем новых людей с разным опытом. На данный момент у нас нет планов по запуску собственного брокера», – сказал представитель Ozon.

Вы видите 18% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам