Henderson заявил о росте выручки на 32% по итогам января
Выручка fashion-ритейлера мужской одежды Henderson в январе 2024 г. выросла на 32,1% по сравнению с январем 2023 г. и составила 1,39 млрд руб.
Акции компании в ходе торгов 27 февраля реагировали ростом на 2,03% до 669,7 руб. По состоянию на 13:40 мск бумаги снижались до 648,3 руб. (-1,23%), индекс Мосбиржи находился на отметке 3211,15 пункта (-0,06%).
Средняя прогнозная цена акций на горизонте 12 месяцев выросла с 812 до 821 руб., сказала финансовый директор Анна Коршунова в ходе дня инвестора 27 февраля.
На фоне роста выручки и продолжения снижения долговой нагрузки (1,2x – по итогам 2023 г.) менеджмент компании подтвердил рекомендацию совета директоров по выплате дивидендов за 2023 г. в размере 50% от чистой прибыли и не менее 25 руб. на акцию. Планируемая дата выплаты дивидендов остается прежней – 10 июля 2024 г., дата публикации отчетности МСФО – 27 апреля.
В пресс-релизе компания отмечает, что опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется: доля онлайн-продаж в выручке выросла на 6,8% до 18,8%.
За прошедший месяц увеличилась также реализация товаров через маркетплейсы – на 39% к январю прошлого года до 89,1 млн руб., а также через собственный интернет-магазин было заказано на 39,2% больше, чем в январе 2023 г., на 20,23 млн руб.
За январь 2024 г. темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали динамику, сопоставимую с 2023 г., добавляет компания. Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 42,4% к январю 2023 г., рост выручки интернет-магазина составил 39,2%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 39%.
Повышение эффективности продаж в январе позволило добиться компании роста LFL-выручки, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах на 22,5%, несмотря на незначительное краткосрочное снижение LFL-трафика на (1,6%). Последнее было обусловлено рядом общих для рынка внешних факторов, поясняет компания. На трафик салонов в январе 2024 г. повлияли в том числе снегопады в Москве и центральных регионах. Причем основное снижение трафика пришлось на первую неделю января.