Estee Lauder выпустила линию средств для кожи на основе корейских косметических трендов

Компания Estee Lauder впервые создала коллекцию косметических продуктов, основанную на корейских тенденциях в индустрии красоты: мода на сияющие текстуры, светлую полупрозрачную кожу, легкий румянец. В линию Genuine Glow вошли пять средств, все они многофункциональные и являются одновременно и уходом за кожей, и макияжем.

Линия Genuine Glow рассчитана на молодежную аудиторию. Цена всех средств чуть ниже аналогов в других коллекциях Estee Lauder. Genuine Glow уже представлена в продаже по всему миру, в том числе и в России.

Большинство крупных компаний - производителей косметики класса «люкс» все активнее обращаются к молодежной аудитории. Это отражается как в расширении ассортимента продукции (например, марки начинают экспериментировать с экстравагантными оттенками декоративной косметики или необычными средствами для макияжа), так и в привлечении в качестве рекламных лиц молодых актрис или знаменитостей. Например, в прошлом году лицом средств для макияжа Dior стала 24-летняя актриса Дженнифер Лоуренс, Chanel уже не первый год рекламирует 25-летняя актриса Кристен Стюарт. Estee Lauder с ноября 2014 г. сотрудничает с американской моделью Кендалл Дженнер (на момент подписания соглашения ей было 19), звездой Instagrаm и сводной сестрой Ким Кардашьян.

Estee Lauder входит в число брендов компании Estee Lauder Companies, объединяющей более 25 косметических брендов класса «люкс». Помимо Estee Lauder в их число входят, например, La Mer, Tom Ford, Bobbi Brown, MAC, Clinique.