Зачем компании нанимают на работу бывших предпринимателей

И как потом пытаются их удержать
Варвара Гранкова

За последние два года 30% работодателей стали чаще брать на службу бывших владельцев бизнеса, выяснили аналитики хедхантинговой компании Kontakt Intersearch Russia. В опросе участвовали 412 работодателей.

Чаще всего предпринимателей нанимают, чтобы запустить новый продукт или выйти на новые рынки. По мнению респондентов Kontakt Intersearch, бывшие предприниматели справляются с этой работой лучше наемных менеджеров. 85% респондентов считают вклад бывших предпринимателей в работу компании либо положительным, либо скорее положительным, нежели нейтральным или негативным.

Однако люди с предпринимательским бэкграундом – особая и весьма хлопотная категория сотрудников для нанимателей. Обращаться с ними нужно не так, как со всеми остальными наемными работниками. И, судя по результатам опроса, у российских работодателей пока не слишком получается найти подход к бывшим основателям бизнеса.

Вы видите 13% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам