Рестораны фастфуда стали чаще устанавливать камеры для наблюдения за сотрудниками

Это позволяет скорректировать систему мотивации и увеличить продажи
Олег Яковлев / РБК /TASS

Франчайзи из Ростова-на-Дону рассказал в 2021 г. центральному офису Subway Russia о системе удаленного контроля и управления персоналом, которую он у себя организовал. В Subway Russia на тот момент уже существовала система контроля за работниками: проводились закупки тайными покупателями, работал штат региональных менеджеров, которые проверяли ресторан на соответствие стандартам сети раз в месяц, рассказывает руководитель IT-направления компании Карина Михайлова.

Но менеджмент понимал, что все это не дает объективной выборки данных, прозрачности финансовой дисциплины и точно не гарантирует ежедневного соблюдения стандартов обслуживания и пищевой безопасности. Поэтому идея установить систему наблюдения показалась интересной. Сегодня система контроля и управления персоналом работает в 55 из 410 ресторанов Subway по всей России, рассказывает Михайлова. Технология на основе аудио- и видеоаналитики контролирует более 70 процессов – от общения с клиентами до приготовления сэндвича – и изучает работу более чем 500 сотрудников: ежемесячно система анализирует клиентский опыт более чем 10 000 гостей Subway и проводит около 100 000 оценок.

Вы видите 11% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам