Arshavin будут делать в Петербурге

Вслед за футболистом Дэвидом Бекхэмом, выпускающим коллекции одежды вместе с Adidas, именной бренд создает Андрей Аршавин, нападающий российской сборной и лондонского Arsenal

Бизнесом по производству и продаже одежды под брендом Arshavin займется созданная под этот проект компания «Легенда», рассказал представитель Аршавина Игорь Моисеев. По данным ЕГРЮЛ, ее учредители – мать футболиста Татьяна Аршавина (ей принадлежит 60% уставного капитала), а также Игорь Мальтинский (20%) и Леонид Шапиро (20%). По данным СПАРК, Шапиро – руководитель петербургского ЗАО «Гамма», которое в том числе изготавливает парфюмерную и фармацевтическую продукцию, а Мальтинский – руководитель ООО «Торэкс», один из видов деятельности которого – розничная торговля одеждой.

Под маркой планируется выпускать коллекции детской, молодежной одежды, а также классической одежды для мужчин – все в среднем и верхнем среднем ценовых сегментах, рассказал гендиректор «Легенды» Дмитрий Михайлов. «Мы на стадии подписания договора с одним из крупных производителей Санкт-Петербурга», – добавил он, отказавшись назвать партнера до завершения сделки. По его словам, работать с партнером «Легенда» планирует по лицензии: компания вносит бренд и занимается продвижением продукции, фабрика несет производственные затраты и отвечает за дистрибуцию. Пилотная коллекция Arshavin может появиться в конце года, сообщил Михайлов.

Опрошенные «Ведомостями» крупные продавцы одежды в Санкт-Петербурге о переговорах Аршавина ничего не слышали. Обычно звезды в таких проектах предоставляют бренд своего имени в пользование партнеру, а за это получают роялти в размере от 4 до 15% от выручки, говорит Вадим Кормилицын, гендиректор агентства «Звезды и бренды».

У Аршавина уже есть опыт сотрудничества с производителем одежды. В 2007 г. «Мэлон фэшн групп» сняла футболиста в рекламной кампании новой коллекции марки Befree, предназначенной молодым женщинам. Сотрудничество с Аршавиным было экономически эффективным, уверяет представитель компании Ирина Староверова. Кормилицын считает новый проекта Аршавина перспективным, напоминая, что спортсмен недавно заключил контракт с Pepsi, по которому будет представлять этот бренд в России. Медиаактивность производителя напитков будет работать и на личный бренд Аршавина, считает Кормилицын. По его оценке, в 2009 г. доходы футболиста от рекламных контрактов приблизились к $3 млн.