Детский город за $9 млн


Московская «Агат груп» арендовала под детский город Minopolis 5200 кв. м на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса «Европолис», который на Полюстровском проспекте строит Fort Group, сообщила пресс-служба девелопера. Его планируется открыть одновременно с ТРК в IV квартале 2014 г. Объем инвестиций в проект в Петербурге – около $9 млн, рассказал заместитель гендиректора «Агат груп» Александр Иванов.

Владельцы ООО «Агат груп» – Зиля Агеева (51%) и Рустам Агеев (49%), компания по франчайзингу развивает в России австрийскую сеть Minopolis. В середине 2013 г. она планирует открыть первый Minopolis в ТРК OZ Mall в Краснодаре, позже еще один – в Москве. Петербургский парк будет выдержан в морской тематике, говорит Иванов. Minopolis предназначен для детей от четырех лет. Город будет состоять из 35 игровых станций, 70 игровых площадок, театра на 250 мест, автодрома, спортивной площадки, «луна-парка», кафе и ресторана. По расчетам Fort Group, он сможет привлечь более 1,5 млн человек в год. В Вене детский билет в Minopolis стоит 19 евро, взрослый – 10 евро.

Условия аренды стороны не называют. По оценке директора по развитию бизнеса Astera Людмилы Ревы, ставка могла составить от $360 до $720 за 1 кв. м в год.

В Петербурге уже есть похожие проекты. «Город профессий» «Кидбург» занимает 3000 кв. м в ТРК «Гранд каньон». ГК «Экспро» планирует открыть в ТРК «Питерлэнд» «город для детей» «Мастерславль» (6000 кв. м). У «Агат груп» четыре парка Happylon в России, в том числе один в ТРК «Галерея» в Петербурге.

В отличие от других детских центров Minopolis будет работать не в развлекательном, а в образовательном формате, уточняет директор департамента торговой недвижимости Colliers International Санкт-Петербург (брокер «Европолиса») Анна Никандрова.

«Проект интересный, но конкуренция будет серьезной – на севере города скоро будут работать уже три детских парка. Посещаемость Minopolis будет в 5 раз меньше запланированной», – полагает эксперт рынка недвижимости Борис Юшенков.