Цифры. Событие


50% руководителей

приводят с собой на новое место работы прежних коллег, выяснила служба исследований компании HeadHunter. Опрос также показал, что чем больше был штат подчиненных у начальника на прошлом месте, тем больше вероятность, что он прихватит с собой парочку, а то и целую группу. Подобное решение руководители объясняют тем, что вместе со старой командой они более эффективны, т. е. добьются куда больших результатов, чем с новым составом (65%).

Но работники не всегда с пониманием воспринимают подобный шаг нового начальника. Так, каждый третий (35%) считает, что руководитель не должен приводить с собой людей с прежнего места работы. Ведь новички, по их словам (42%), приходят на места уволенных «старичков». Правда, не все так категоричны в оценках: 19% опрошенных не имеют определенной точки зрения на этот счет, а 22% настроены вполне позитивно и уверяют, что новые люди и их идеи идут только на пользу рабочему процессу и всему коллективу. HeadHunter

$1,5 млн

инвестирует Mail.ru Group в израильскую компанию Cortica Ltd., разработавшую технологию поиска по изображениям в интернете, говорится в сообщении группы. «Компания разделяет наши идеи относительно использования Image2Text для того, чтобы вывести опыт веб-серфинга на новый уровень. Кроме того, у Mail.ru Group есть охват и глубина проникновения на рынок, позволяющие предложить нашу технологию гораздо более широкой аудитории», – приводятся в сообщении слова гендиректора Cortica Игала Райчелгауза.

Помимо Mail.ru участие в финансировании Cortica принимают инвестфонд Horizons Ventures знаменитого гонконгского бизнесмена Ли Кашина и частные лица. Технология Image2Text, разработанная Cortica, позволяет распознавать ключевые образы, представленные на изображении, и искать соответствующий им контент в интернете. Компания Cortica основана в 2007 г. специалистами в области нейронауки и больших данных. Штаб-квартира Cortica находится в Нью-Йорке, научно-исследовательский центр – в Израиле. Интерфакс

Повар на подводной лодке хорошо зарабатывает

Бальзамировщик, продавец хотдогов и «живой манекен» попали в список самых необычных и хорошо оплачиваемых профессий в США, составленный журналом Forbes. По оценкам Forbes, ежегодная зарплата бальзамировщика составляет в среднем около $44 000. Продавец хотдогов зарабатывает от $30 000 до $100 000 в год, а «живой манекен», демонстрирующий одежду, – до $100 в час.

В список журнала также попали дегустатор мороженого (со средней зарплатой в $56 000 в год), распорядитель на похоронах (около $80 000 в год), а также личный ассистент по покупкам (personal shopper, от $25 000 до $100 000 в год) и аниматор на круизных лайнерах ($3000–4500 в месяц плюс расходы на питание).

Другие издания тоже составляют аналогичные рейтинги. Так, портал BlogStash опубликовал список из 25 необычных профессий с довольно высокими зарплатами. В него вошли, в частности, психолог для животных и сборщик мусора (с зарплатой около $100 000 в год), повар на подводной лодке (его доход может составить до $200 000 в год), а также сомелье ($80 000–160 000 в год). Лента.Ру