Цифры. Тенденции. События


«Ростелеком» и «Газпром-медиа» подписали соглашение о совместном развитии платформы доставки контента, в том числе через интернет, сообщили компании. «Ростелеком» рассчитывает получить максимально полный доступ к текущему эфирному контенту и библиотекам ТВ-контента, которым располагают каналы «Газпром-медиа» - НТВ и ТНТ, а также спутниковый оператор «НТВ-плюс», рассказала представитель оператора Кира Кирюхина. Возможно, компании смогут вместе закупать видеоконтент, в первую очередь фильмы, говорит она.

0,5 млрд руб.

уже собрала в прокате России и СНГ (без учета Украины) комедия «Горько!» (производство и прокат Bazelevs). По данным журнала «Бюллетень кинопрокатчика», это третий результат по кассе среди российских фильмов в этом году. Больше всего собрали «Сталинград» (1,5 млрд руб.) и «Легенда № 17» (0,9 млрд руб.). В следующий уикенд «Горько!» соберет еще 85 млн руб., прогнозирует журнал. Ведомости

Контент для двоих

«Экономический эффект от партнерства будет в росте выручки и экономии затрат», - уверена Кирюхина. Контент-услуги - одно из основных направлений новой стратегии «Ростелекома». Оператор сконцентрируется на развитии фиксированного широкополосного доступа в интернет, IPTV и медийного бизнеса, говорил его президент Сергей Калугин. Интерфакс

«Кинопоиск» без основателей

Основатели «Кинопоиска» Виталий Таций и Дмитрий Суханов (генеральный директор и технический директор соответственно) сообщили, что больше не будут заниматься операционным управлением компании. В середине октября 100% ООО «Кинопоиск» (владеет одноименным сайтом) приобрел «Яндекс». На основе этого сайта о фильмах поисковик намерен развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Таций и Суханов владели 60% компании. Основатели останутся в наблюдательном совете «Кинопоиска», уточнил Таций. Ведомости