Письмо


Письмо

На статью «Как победить «бирюзовые» иллюзии» (№ 115 от 27.06.2017, стр. 21)

Там, где результат строго зависит от четкого выполнения инструкций (фастфуд, комплектация на складе, любое массовое промпроизводство), – там нужны регламенты и процедуры. В остальных случаях менеджер должен грамотно сочетать инструкции и свободу творчества. Менеджер, воспринимающий «бирюзовость» как анархию, просто сам не хочет работать. О чем прямым текстом сказано в статье на примере «владельца большой компании». А вот это: «На рынке успешны те компании, где «бирюзовость» лишь способ формирования имиджа» очень по-нашему. Люди не дураки, повторю за автором статьи. Ну заманите вы хорошего спеца «имиджем», ему трех месяцев хватит, чтобы понять, что у вас под тонким слоем глянца совок и кампанейщина. И уйдет он туда, где реально придерживаются ценностей, а не имитируют их. Имитаций в нашей жизни сегодня и так через край.

Сергей Димов, Новосибирская область

Письма в редакцию можно присылать по почтовому или электронному адресам, указанным в выходных данных газеты. Редакция может публиковать письма и сообщения с форума газеты в сокращенном виде. Просьба указывать имя, фамилию, город и место работы.