Как происходит капитализация крови после терактов

Трагедия в московском метро, как и любая драма показала, кто есть кто в российской общественной и политической жизни. Сейчас сотни людей едут к местам взрывов, кладут цветы. Стоят со свечами, молча и не всегда скрывая слезы. 

Другие стараются воспользоваться моментом, чтобы оставить свой след в истории.

Депутат Госдумы, бывший генерал (замечу, армейский) Виктор Заварзин предложил по горячим следам ужесточить миграционное законодательство. www.rian.ru/politics/20100329/216961030.html

Непонятно, будет это касаться иностранцев или нас с Вами при перемещениях по просторам Родины. 

Еще один (вернее одна) замечательный парламентарий Ирина Яровая произнесла текст, смысл которого я до сих пор не могу понять:

Если понимать его буквально, то получается, что теракты - следствие недавних митингов против повышения тарифов на ЖКХ и т.д.  Как это логически связано, хотелось бы услышать. 

Геннадий Зюганов предложил вернуть в Уголовный кодекс смертную казнь для террористов (сейчас для них предусмотрено пожизненное заключение).

Наконец, прокремлевские молодежные движения хотят провести  митинг на недоступной для оппозиции Триумфальной площади в аккурат 31 марта. Оппозиция, к слову от акций в этот день отказалась.

Лозунги медвежат прекрасны. Например: "Народ-Медведев-Путин! Вместе победим!" или "Всех не взорвете, твари!"  www.molgvardia.ru/mg/2010/03/29/15251

Стоит ли удивляться, что в метро некоторые начинают бить людей неславянской внешности. 

Что же, история повторяется. Министр финансов и премьер царской России Владимир Коковцов в воспоминаниях "Из моего прошлого" (Минск, Харвест, 2004) описывал ситуацию в Киеве в сентябре 1911 г. вскоре после ранения (оно оказалось смертельным) премьера Петра Столыпина террористом и одновременно агентом охранки Дмитрием Богровым. Богров был евреем и городу угрожал погром. По распоряжению Коковцова, исполнявшего обязанности главы правительства, командующий округом генерал Николай Иванов вызвал для поддержания порядка в городе три казачьих полка. Вид конных нарядов охладил горячие головы. Сражаться с армейскими частями, имевшими опыт подавления беспорядков черносотенцы вряд ли хотели

Вскоре на молебне во здравие раненого Столыпина к Коковцову подошел лидер местных правых и сказал: "Ваше высокопревосходительство, прекрасного случая ответить на выстрел Богрова хорошеньким еврейским погромом теперь нет, потому что вы изволили вызвать войска для защиты евреев". (с.420)

Кажется, прихлебатели власти за прошедший век мало изменились