"Русский репортер" получил предупреждение от Роскомнадзора

Журнал "Русский репортер" получил предупреждение от Роскомнадзора. Как сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский, предупреждение связано с использованием нецензурной лексики в статье "Не трожь мою тачку, чувак" в 41-м выпуске издания.

За 12 месяцев это первое предупреждение Роскомнадзора "Русскому репортеру". Ампелонский напомнил, что повторное предупреждение в течение года грозит изданию лишением свидетельства о регистрации СМИ.

Журнал «Русский репортер» выпускает медиахолдинг "Эксперт", один из старейших в России. На прошлой неделе стало известно, что Московский арбитражный суд постановил взыскать с журнала и медиахолдинга «Эксперт» 44,4 млн руб. в пользу Института стволовых клеток человека (ИСКЧ). Поводом для иска стала статья "Русского репортера" «Деньги на крови младенцев», которую институт счел клеветнической. Суд признал, что после публикации статьи количество новых клиентов ИСКЧ резко сократилось. Институт оценил убытки с момента публикации в 40,9 млн руб.