Реклама / rariteco.com Erid:2VfnxvrcSaU

Rariteco: Зумеры диктуют новые правила – как изменится система питания в бизнес-центрах

Аналитики девелоперской компании Rariteco провели исследование, посвященное предпочтениям поколения Z в области офисного питания. Результаты показали, что кафе и рестораны выбирают 46% сотрудников, около 20% предпочитают готовые наборы из вендинговых аппаратов или магазинов, а остальные приносят еду с собой или обедают в столовых, которые, по мнению экспертов, нуждаются в серьезной модернизации.

Поколение Z, которое уже в ближайшие годы займет лидирующие позиции в компаниях, меняет правила игры на рынке офисной недвижимости. Представители этого поколения, ценящие свободу, комфорт и технологичность, формируют новые требования к организации рабочих пространств, и система общественного питания не является исключением. Их предпочтения становятся ключевым фактором при проектировании и развитии современных бизнес-центров.

Исследование Rariteco выявило разнообразие предпочтений в области офисного питания среди сотрудников поколения Z. 46% респондентов выбирают кафе и рестораны, предпочитая более неформальную обстановку и широкий ассортимент блюд. Около 20% приобретают готовые наборы в вендинговых аппаратах или магазинах у офиса, ценя скорость и удобство. Остальные сотрудники приносят еду из дома или обедают в столовых, что подчеркивает необходимость переосмысления этого формата с учетом потребностей молодого поколения.

Интересно, что, несмотря на наличие столовых в бизнес-центрах, только 12,5% респондентов регулярно ими пользуются, тогда как 25% предпочитают кафе и рестораны. В целом, не менее 76% сотрудников активно используют инфраструктуру общественного питания, включая вендинговые аппараты, как в самих бизнес-центрах, так и поблизости от них. Среди тех, кто питается на работе, 30% приобретают еду в вендинговых аппаратах или магазинах, либо обедают в столовой.

Зумеры демонстрируют особый подход к питанию, активно интересуясь составом продуктов и их происхождением. Для них важны не только вкусовые качества, но и польза для здоровья. Многие представители этого поколения отдают предпочтение здоровому питанию, включая вегетарианские и веганские опции. Кроме того, зумеры открыты новым гастрономическим впечатлениям и с интересом пробуют блюда разных кухонь мира, особенно отмечается растущая популярность азиатского стритфуда.

Вопрос стоимости обеда также играет важную роль для зумеров. Согласно данным исследования, 20% офисных сотрудников готовы потратить на обед сумму до 400 рублей. Большинство же, а именно 55% респондентов, закладывают на обед бюджет в диапазоне от 400 до 700 рублей. Оставшиеся 25% готовы потратить на обед более 700 рублей. Эти данные подчеркивают необходимость предлагать в бизнес-центрах разнообразные варианты питания, удовлетворяющие как более экономных, так и более требовательных сотрудников.

«Трансформация системы общественного питания в бизнес-центрах – это закономерный процесс, – комментирует Екатерина Борисова, директор по девелопменту компании Rariteco. – Потребитель, привыкший к разнообразию форматов и кухонь за пределами работы, ожидает аналогичного ассортимента и в офисных точках питания. Задача девелопера – обеспечить широкий выбор, чтобы каждый сотрудник мог найти вариант по душе. Мы видим будущее за многообразием форматов – от привычных кафе, ресторанов и фудхоллов до модернизированных столовых и digital-кафе, отвечающих потребностям молодого поколения. В наших будущих проектах будет реализована именно такая концепция интегрированной системы питания».

Справка о проекте:

«Золотой квартал» / Quartier d’Or – клубный дом делюкс-класса в стиле французского неоклассицизма в Замоскворечье. Включает в себя один дом с переменной этажностью (от шести до восьми этажей) с резиденциями, в том числе двухуровневыми со своими патио-зонами на первых этажах, 4 пентхаусами с террасами. Всего проектом предусмотрено 53 резиденции. Жителям первых этажей будут доступны собственные патио, вписанные в благоустройство двора. Территория Quartier d’Or спроектирована в виде французского сада площадью 1 тыс. кв. м с водопадом, редкими растениями, пряной пирамидой и авторскими арт-объектами. В состав инфраструктуры Quartier d’Or войдут тренажерный зал, лаундж-зона с библиотекой, washroom для домашних животных, консьерж-сервис 24/7, цифровые боксы и fresh-room европейского формата для служб доставки. Комплекс будет оснащен высокотехнологичными инженерными системами, интегрированными в умный дом для единого управления. Ввод в эксплуатацию намечен на I квартал 2026 года. Более подробная информация на сайте клубного дома www.quartierdor.com.

Справка о девелопере:

Rariteco – девелопер высокотехнологичных проектов в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания имеет 20-летний опыт работы на рынке. Ранее команда Rariteco под брендом RD.Engineering выступала fee-девелопером для таких компаний ка RAISIO Group, Komatsu, Eric Kayser Boulangerie, МСК и др.

Также команда Rariteco, как fee-девелопер, разрабатывала концепции нескольких московских отелей для всемирно известной сети Starwood Hotels and Resorts Worldwide, офисных бизнес-центров класса А, реконструировала исторические особняки на Патриарших прудах, Доброслободской улице и в Арбатском переулке под современные БЦ и апартаментные комплексы. Особая гордость компании – участие в реконструкции Храма Рождества Пресвятой Богородицы в Бутырской слободе XVII века. Более подробную информацию о компании Rariteco можно посмотреть на сайте www.rariteco.com.

Проектная декларация на сайте наш.дом.рф / Застройщик и рекламодатель АО «СЗ «ГЕОПРИБОР»

Другие пресс-релизы