В Донецкой народной республике начали выдачу загранпаспортов

Управление Министерства внутренних дел по Донецкой народной республике с 17 мая начало оформлять и выдавать заграничные паспорта. Об этом сообщили в МВД РФ.

До этого функция оформления загранпаспорта была недоступна в регионе. Жители республики могли получить эту услугу в других субъектах страны, в частности, в Ростовской области. В МВД уточнили, что в регионе можно оформить паспорт со сроком действия пять лет.

«Сотрудники регионального управления по вопросам миграции ориентированы на всестороннюю помощь обратившимся к ним людям в вопросах подготовки необходимых для оформления загранпаспорта документов. Прием будет организован с использованием электронной очереди», – добавили в ведомстве.

Для оформления загранпаспорта необходим стандартный пакет документов: заявление, три фотографии, паспорт гражданина РФ и его копия, а также квитанция об уплате госпошлины.

17 мая сообщалось, что жители ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей получат доступ к ключевым цифровым сервисам вместе с российским паспортом. При обращении в МВД или МФЦ за получением российского паспорта граждане автоматически получат СНИЛС, ИНН и учетную запись на «Госуслугах».

30 сентября 2022 г. президент РФ Владимир Путин и главы ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей подписали договоры о вхождении регионов в состав России. 4 октября Совет Федерации вслед за Госдумой ратифицировал все договоры, а на следующий день президент РФ Владимир Путин подписал федеральные законы о принятии четырех новых субъектов в состав РФ.