Статья опубликована в № 2891 от 11.07.2011 под заголовком: Резаная веревка принесла $9 млн

Игра для мобильных устройств российского производства – мировой лидер

Созданная 29-летними братьями-близнецами Семеном и Ефимом Войновыми игра Cut the Rope для смартфонов и планшетных компьютеров стала № 1 в списке платных приложений магазина Android Market всего за неделю
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

На прошлой неделе игра Cut the Rope («перережь веревку») стала лидером продаж интернет-магазина Android Market, где продаются приложения для устройств под управлением операционной системы Google Android. Появилась игра в Android Market 1 июля.

Продажи Cut the Rope для Android соответствуют ожиданиям разработчиков, сказал «Ведомостям» Михаил Лялин, председатель совета директоров компании Zeptolab, разработавшей игру.

Cюжет Cut the Rope незамысловат: некто прислал игроку в картонной коробке вечно голодного зеленого монстра по имени Ам Ням (в английской версии – Оm Nom). Задача – кормить его, перерезая веревки на экране так, чтобы висящий на них леденец падал монстру в рот.

Появилась игра 4 октября 2010 г. в AppStore, и за первые 10 дней владельцы iPad и iPhone скачали платную версию 1 млн раз. Всего же к концу прошлой недели, по словам Лялина, зарегистрировано 45 млн скачиваний, в том числе 9 млн – платной версии (стоит от $1).

Придумали игру москвичи Семен и Ефим Войновы, в финансировании ее разработки поучаствовал инвестфонд Kite Ventures. Ни размер инвестиций, ни полную стоимость создания Cut the Rope стороны не раскрывают.

«Это самый успешный [игровой] проект на мобильном рынке в России и один из самых топовых в мире», – уверен основатель разработчика компьютерных игр Nival Network Сергей Орловский. Cut the Rope потеснила в AppStore другую культовую игру – Angry Birds финской Rovio Mobile, выпущенную в декабре 2009 г. Она обошлась примерно в 100 000 евро, а выручка Rovio за I квартал 2011 г. составила 14 млн евро. К концу марта 2011 г. Angry Birds загрузили 120 млн раз.

Семен Войнов признает: продажи Cut the Rope для Android пока намного скромнее, чем для iPhone и iPad. Хотя Zeptolab пока выгоднее торговать именно на Android Market. 30% доходов от продажи приложений в AppStore забирает Apple, а от оставшейся суммы еще 50–70% уходит издателю, объясняет гендиректор Game Insight Алиса Чумаченко. Google тоже берет с разработчиков комиссию за продажи приложений через Android Market – около 29%, зато все остальное получает разработчик: игры для этой площадки Zeptolab издает сама, говорит Лялин. Следующие игры для AppStore компания тоже будет издавать сама, обещает он.

Хорошо зарабатывать можно на продажах и в AppStore, и в Android Market, утверждает Чумаченко. Например, разработанная Game Insight игра Paradise Island всего за месяц принесла $1 млн выручки – за вычетом 29%-ной комиссии Google.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more