Nokia вдвое снизила цену флагманского смартфона спустя три месяца после начала продаж

David Paul Morris / Bloomberg

Финский производитель мобильных телефонов Nokia снизил цену на Lumia 900 c двухгодичным контрактом на ключевом американском рынке с $99 до $49,99, пишет The Wall Street Journal. Издание отмечает, что на этот шаг компания, проигрывающая на рынке придуманных когда-то ею смартфонов, пошла спустя всего чуть более 3 месяцев после начала продаж. Для примера, один из ее основных конкурентов - южнокорейская Samsung - снизила цены на флагманскую модель Galaxy SII лишь через полгода.

Сама Nokia называет свой маркетинговый прием "нормальной стратегией". "Этот шаг - просто нормальная стратегия, которая используется в течение жизненного цикла большинства телефонов и позволяет расширить базу покупателей этого флагманского устройства за счет более доступной цены", - заявил представитель Nokia Даг Доусон.

Месяц назад агентство Moody’s понизило кредитный рейтинг Nokia с уровня Baa3 до Ва1 с негативным прогнозом. Тем самым ее облигации и иные долговые ценные бумаги оказались в категории «мусорных». Снижение рейтинга произошло сутки спустя после объявления руководством Nokia беспрецедентной программы по сокращению к концу 2013 г. на всех уровнях компании 10 000 рабочих мест. Цель принимаемых мер — добиться к концу будущего года экономии средств в размере 1,6 млрд евро.

По состоянию на конец прошлой недели капитализация Nokia составляла около 5,6 млрд евро. Это вдвое меньше, чем чистая прибыль за прошлый квартал другого ее конкурента на рынке смартфонов - американской Apple, отмечает WSJ.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать