Tele2 начинает тестирование своей сети в Москве

Компания получила номерную емкость и уже включает отдельные базовые станции
Компания уже включает отдельные базовые станции
Д. Абрамов / Ведомости

О том, что Федеральное агентство связи (Россвязь) выделило «Т2 РТК холдингу» (бренд Tele2) в столичном регионе 7,5 млн номеров в коде 977, сообщил РБК со ссылкой на представителя оператора Константина Прокшина. Номерная емкость была получена в 2015 г. Коды для Москвы и Московской области оформлены на «Московскую сотовую связь» (МСС) – «дочку» компании «Т2 РТК холдинг» (совместное предприятие Tele2 и «Ростелекома»).

Прокшин рассказал, что компания разворачивает сеть в Москве, отдельные базовые станции уже включены и в эфире: сеть Tele2 в режиме ручных настроек могут видеть некоторые устройства, но подключиться к ней пока нельзя. О полноценном тестировании всей сети говорить пока рано, объясняет он: оно состоится позже.

«Т2 РТК холдинг» создан в начале 2014 г., работает под брендом Tele2 и объединяет все мобильные активы, бывшие у «Tele2 Россия» и «Ростелекома». Кроме активов «Ростелеком» передал этой компании солидный запас частот, в том числе в Москве, где он располагал полосами в диапазонах 700–800 МГц, 1,9–2,1 ГГц, 2,3–2,4 ГГц и 2,5–2,6 ГГц.

Осенью прошлого года совладельцы «T2 РТК холдинга» одобрили стратегию его развития. Стратегия предполагает, что компания запустит сеть в Москве во II–III кварталах 2015 г., рассказывали источники «Ведомостей». Работать она будет только в стандартах 3G и 4G (LTE) – для сети GSM в Москве нет свободных частот. К концу II квартала 2015 г. у «T2 РТК холдинга» должно быть установлено в столице и области не менее 4000 базовых станций.

На этой неделе «Т2 РТК холдинг» сообщил, что начинает строительство монобрендовой розничной сети в Москве и области, говорится в его сообщении. Первыми партнерами «Т2 РТК холдинга» стали 12 торгово-развлекательных центров в Москве («Речной», «Водный», «Черемушки» и т. д.) и восемь крупных торговых центров в области (ТРЦ «РИО» в Реутове и Коломне, ТРЦ «Светофор» в Люберцах и т. д.). Также оператор планирует открыть отдельные флагманские магазины в Москве.

До конца 2015 г. «Т2 РТК холдинг» собирается открыть в Москве 300 монобрендовых магазинов и мобильных стоек, которые устанавливаются в основном в торговых центрах.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать