В московской сети «Вымпелкома» произошел сбой

Абоненты других операторов не могли дозвониться на его номера

На московские номера «Вымпелкома» во вторник было трудно дозвониться из сетей других сотовых операторов, сообщили несколько абонентов оператора. У части абонентов компании действительно возникли проблемы с передачей голосового трафика в московском регионе, подтвердила представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. По ее словам, сбой был вызван кратковременными проблемами на оборудовании.

У «Вымпелкома» произошел сбой в системе HLR (Home Location Register) - программно-аппаратного комплекса, который отвечает за регистрацию абонентов в сети, уточняет источник в одном из операторов. В результате этого сбоя телефоны абонентов «Вымпелкома» «не видят» сеть, а сеть, в свою очередь, «не видит» абонента, говорит он.

С жалобами на невозможность дозвониться на номера "Вымпелкома" в течение дня обращались абоненты «Т2 РТК холдинг» (работает под брендом Tele2), говорит представитель оператора Константин Прокшин. По его словам, звонковый центр оператора зафиксировал несколько десятков таких жалоб.

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина также говорит о росте обращений абонентов, которые жалуются, что им сложно дозвониться на номера «Вымпелкома». «По нашим оценкам, проблема на стороне «Вымпелкома», - отмечает Дорохина.

В то же время в Yota массовых жалоб на проблемы с дозвоном на номера "Вымпелкома" сегодня не зафиксировали, сообщает представитель оператора Лина Удовенко. Представитель МТС от комментариев отказался.

Предыдущий крупный сбой в работе сотовой связи в Москве произошел в октябре 2015 г. Тогда в течение нескольких дней абоненты «Вымпелкома» не могли дозвониться до абонентов сотового оператора Yota. В технических проблемах операторы винили друг друга.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать