«Яндекс» стал ключевым продавцом рекламы на Avito

Сервис по размещению объявлений отдал под рекламу «Яндекса» больше половины трафика
Avito - один из самых популярных сайтов рунета, который специализируется на размещении объявлений о продаже вещей и предоставлении услуг/ Андрей Гордеев / Ведомости

«Яндекс» стал ключевым продавцом рекламы на Avito, сообщили компании. Avito уже несколько лет отдает некоторую часть своего трафика для размещения объявлений через рекламную сеть «Яндекса», теперь же их сотрудничество «существенно расширилось», уточнил представитель поисковика. Он отказался раскрыть, какую именно часть трафика Avito отдаст «Яндексу» под размещение рекламы и на какой части трафика эта площадка продолжит продавать рекламу самостоятельно. Представитель Avito уточнил, что клиентам «Яндекса» станет доступно больше половины рекламных возможностей этой площадки по размещению объявлений. Через «Яндекс» рекламодатели смогут размещать объявления как в десктопной, так и в мобильной версии Avito. Финансовых условий соглашения и других деталей стороны не раскрывают.

Avito станет одним из крупнейших партнеров в рекламной сети «Яндекса» - поисковик продает рекламу не только на своих ресурсах, но и десятках тысяч сайтов рунета. Сам «Яндекс» - крупнейший игрок на российском рынке интернет-рекламы.

Avito - один из самых популярных сайтов рунета, который специализируется на размещении объявлений о продаже вещей и предоставлении услуг. Основную часть выручки площадка зарабатывает именно на платежах пользователей за размещение частных объявлений. По данным исследовательской компании Mediascope и собственным данным Avito, в среднем в месяц этим сервисом пользуются 32 млн человек. Суточная аудитория сайтов, которые уже входят в рекламную сеть «Яндекса», - более 60 млн пользователей.

Представитель «Яндекса» не смог уточнить, как пересекаются эти аудитории и насколько вырастет охват рекламной сети поисковика за счет расширения сотрудничества с Avito.

«Аудитория Avito - люди, уже готовые совершить покупку, поэтому у рекламодателей будет больше возможностей увеличить целевой трафик», - цитируются в совместном сообщении компаний слова коммерческого директора «Яндекса» Леонида Савкова. Руководитель монетизации Avito Юрий Новиков считает, что данные и технологии «Яндекса» сделают рекламу на Avito более релевантной для пользователей.