Статья опубликована в № 4879 от 19.08.2019 под заголовком: «Яндекс» сыграет в хоккей

«Яндекс» купил права на трансляцию матчей НХЛ в России

За три сезона лучшей хоккейной лиги мира интернет-компания может заплатить $6 млн

«Яндекс» приобрел у Национальной хоккейной лиги (НХЛ) эксклюзивные права на показ в России матчей лиги, рассказали «Ведомостям» три источника, знающие детали недавнего тендера на эти права. Представитель «Яндекса» это не подтвердил и не опроверг. Представитель НХЛ пока не ответил на запрос «Ведомостей».

НХЛ – самая успешная и престижная хоккейная лига в мире, она объединяет клубы США и Канады. Ее очередной сезон стартует 2 октября этого года. Основной источник доходов от продажи прав на трансляции для НХЛ – американские телеканалы. В 2011 г. NBC и NBC SportsNet обязались выплатить НХЛ $2 млрд за трансляцию матчей лиги в течение следующих 10 лет. В России последние годы эти матчи показывали платные каналы Eurosport. Местные версии трех каналов под этим брендом входят в «Медиа альянс», совместное предприятие «Национальной медиа группы» (НМГ) и американской Discovery Communications. «Медиа альянс» не раскрывал, сколько платит за права на показ матчей НХЛ.

Preloader2
Полная версия доступна только подписчикам
С подпиской вы сможете:
  • Получить доступ к закрытым статьям на всех устройствах
  • Читать «Ведомости» без рекламы в мобильном приложении и без партнерских рекомендательных блоков на сайте
Подарки для годовых подписчиков
  • {{gift}}
Полная версия доступна только подписчикам
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more