У абонентов «Билайн» проблемы с регистрацией в роуминге из-за повреждения кабеля

undefined

Клиенты "Вымпелкома" (бренд "Билайн") испытывают трудности при регистрации в роуминге в связи с повреждением магистрального кабеля "Ростелекома". Об этом сообщила пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

"Сегодня часть наших клиентов за рубежом столкнулась с проблемой регистрации в роуминге. Речь идет о нескольких десятках стран. По нашей информации, причина этого - в повреждении кабеля на стороне "Ростелекома", через каналы которого организуется передача трафика в роуминге", - сказала она.

Пресс-служба "Ростелекома" сообщила, что авария на кабеле произошла за рубежом. "Мы наблюдаем аварию на кабеле одного из европейских операторов. "Ростелеком" арендует в этом кабеле несколько каналов. В связи с этим возможно временное ограничение ряда сервисов для российских пользователей. По информации от нашего иностранного партнера, повреждение кабеля будет устранено сегодня в 23.00 по европейскому времени", - сообщили в компании.