«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву»

undefined

«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву», сообщили в пресс-службе компании. «Ева» может принимать входящие вызовы, самостоятельно определить источник, позволяя таким образом избежать спам-звонков. 

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала «Мегафона», планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах, отметили в компании. 

 «Ева» может «поддерживать полноценную беседу», подчеркивается в сообщении. Для этого разработчики создали несколько десятков сценариев диалога. При звонке из банка голосовой ассистент сможет самостоятельно расшифровать разговор и перевести его в текстовый формат, после чего отправит аудио и печатную версию в Telegram абоненту.