Ради господдержки «Автотору» придется ограничить выпуск автомобилей с низкой локализацией

Квоту на них предполагается закрепить в специальном инвестконтракте
«Автотор» специализируется на контрактном производстве. Выпускает легковые модели Hyundai, Kia, BMW, FAW и коммерческие автомобили /«Автотор»

Калининградский «Автотор» Сергея Щербакова в случае заключения специального инвестиционного контракта сможет продолжить выпускать автомобили крупноузловым способом — то есть без сварки и окраски. Контракт будет распространятся на все модели (выпускаемые и планируемые), которые автоконцерн заявит при подписании документа. Но выпуск машин с низкой локализацией будет ограничен.

Об этом говорится в протоколе совещания у курирующего автопром вице-премьера Дмитрия Козака, которое прошло 26 февраля. «Ведомости» ознакомились с копией протокола, содержание подтвердили люди, близкие к двум автоконцернам. В совещании участвовали представители Минпромторга, Минэкономразвития, Минфина, ФАС.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью