Новый гендиректор «АвтоВАЗа» займется увеличением доли на российском рынке и развитием экспорта

Новое руководство «АвтоВАЗа» считает приоритетными задачами развитие экспорта и увеличение доли автопроизводителя на российском рынке, заявил президент компании Николя Мор в Самаре в пятницу. Конкретных цифр Мор не назвал.

"Текущая финансовая ситуация не слишком хорошая, но я убежден, что в ближайшие 2-3 года ситуация станет намного лучше. Нам нужно будет хорошо поработать, чтобы снова вернуть позиции на рынке, когда российский рынок вернется назад", - сказал Мор. «Мы надеемся, что добьемся большей доли на рынке в ближайшем будущем», - добавил он.

Также в приоритетах компании - продвижение своих автомобилей за рубежом: как машин существующей линейки, так и новых продуктов, таких как Vesta и Xray, сказал Мор.

Доля Lada на российском рынке сократилась в I квартале 2016 г. на 0,1 п. п. до 17,8% рынка легковых и легких коммерческих автомобилей, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса. Продажи «АвтоВАЗа» в марте 2016 г. в России упали на 18,8% до 22 267 машин. Весь рынок сократился на 10% до 125 917 машин.

В марте гендиректор Ижевского автозавода (входит в группу «АвтоВАЗ») Михаил Рябов сообщил журналистам, что «АвтоВАЗ» планирует отправить на экспорт в 2016 г. 50 000 автомобилей против 30 000 машин в 2015 г.