Google собирается купить AdMob


Компания Google усилила хватку в мире цифровой рекламы, согласившись купить AdMob, крупнейшую сеть по мобильной рекламе, акционерная стоимость которой оценивается в $750 млн.

Сделка позволит поисковой компании получить серьезную долю в самом быстрорастущем сегменте рынка онлайн рекламы. При этом Google сможет объединить собственную рекламу с сетью AdMob по доставке и обслуживанию рекламы на дисплеях мобильных веб-страниц, а также в приложениях в мобильных телефонах.

Объемы рекламы на мобильных телефонах резко выросли вместе с продажами iPhone и появлением смартфонов, включая те, в которых используется программное обеспечение Google Android.

По данным AdMob, компания только за сентябрь этого года доставила 10,2 млрд мобильных сообщений. Это вдвое больше, чем за тот же месяц прошлого года. Эксперты цифрового рынка заявили, что сейчас время для приобретений гораздо лучше, чем два года назад, когда подобные покупки совершили Microsoft и AOL.

По материалам Financial Times