Мэрия Москвы задействует около 700 рекламных поверхностей под новогоднее оформление

Власти Москвы задействуют около 700 рекламных поверхностей для оформления города к Новому году и информирования граждан о предстоящих мероприятиях. Об этом агентству городских новостей «Москва» сообщил сотрудник пресс-службы городского департамента СМИ и рекламы.

«Традиционно на декабрь мы закладываем большой объем рекламных площадей для информирования москвичей и туристов о предстоящих новогодних мероприятиях в рамках социальной рекламы, - сказал он. - Все поступившие заявки на социальную рекламу уже рассмотрены, для ее размещения в рамках действующих договоров с операторами рынка будут задействованы как щиты 3 м на 6 м, так и рекламные вставки на остановках, а также афишные стенды - всего порядка 700 рекламных поверхностей». Это меньше, чем в прошлом году, хотя чиновники постарались "сохранить объемы размещения поздравлений и оформления на рекламных конструкциях".

Социальную рекламу также размещают в столичном метрополитене. Как ранее сообщало агентство «Москва», несмотря на разрыв контракта с прежним поставщиком рекламных услуг - «Авто Селл» - размещение рекламы в метро не прекратилось, хотя ее стало меньше. Речь идет о таких форматах продвижения, как стикеры в вагонах, звуковые объявления, баннерная реклама в сети Wi-Fi.