Ozon раскрыл количество пользователей платной подписки

undefined

Платной подпиской Ozon Premium с момента ее запуска в феврале воспользовались более 300 000 клиентов интернет-ритейлера Ozon. Об этом «Коммерсанту» сообщила пресс-служба компании.

Эти клиенты сделали 6 млн заказов, рассказала она. Всего, по собственным данным на ноябрь, у Ozon 30 млн активных пользователей.

Сейчас каждый третий заказ у интернет-ритейлера делают пользователи с подпиской Premium, рассказал директор по клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев. По его словам, самые популярные категории – товары для дома и детские товары, которые есть в заказах 70% клиентов. Покупатели из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Краснодарского края чаще всего пользуются Ozon Premium. В среднем пользователи подписки делают четыре-пять заказов в месяц, в каждом из них шесть-семь товаров, отметил Кондратьев.

В начале февраля Ozon резко повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку – Ozon Premium – на эту услугу. Однако в марте онлайн-ритейлер вернул возможность бесплатной доставки. Сейчас компания предлагает три вида подписки – на месяц (319 руб.), на полгода (999 руб.) и на год (1799 руб.). Они включают в себя бесплатную доставку, специальные цены на товары, а также доступ к закрытым распродажам.