В России число проданных билетов в цирк выросло почти в четыре раза с 2019 года

В России количество проданных билетов в цирки в прошлом году выросло в 3,9 раза по сравнению с 2019 г. и составило около 194 700 шт. Это также почти в два раза больше показателя за 2022 г. Такие данные приводит один из крупнейших агрегаторов билетов на развлекательные мероприятия «Яндекс Афиша», пишет РБК.

В 2022 г. с помощью агрегатора реализовано 112 800 билетов на цирковые представления, а годом ранее – 34 500 шт.

Рекордное падение продаж за последние пять лет зафиксировано в «пандемийном» 2020 г., когда удалось продать всего 9000 билетов в цирки, что было обусловлено ограничениями из-за новой коронавирусной инфекции. В 2019 г. агрегатор реализовал 50 800 шт.

В «Яндекс Афише» рост количества проданных билетов связали, в том числе, с расширением предложения: число событий в цирковом сегменте, представленных на агрегаторе, выросло в полтора раза – с 286 в 2019 г. до 438 в прошлом году.

Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов отметил, что на статистику продаж повлияло и отсутствие конкуренции в виде голливудских фильмов и концертов зарубежных звезд.

16 января «Ведомости» писали, что количество проданных билетов на развлекательные мероприятия (спектакли в театрах, концерты, стендап, новогодние елки и т. д.) в период новогодних праздников с 1 по 8 января 2024 г. стало рекордным за последние пять лет. Это следует из данных «Яндекс Афиши» и билетных сервисов телекомоператора МТС – «МТС Live», Ticketland и Ticketscloud. При подсчетах не учитывались продажи билетов в кинотеатры.

Тогда же президент группы компаний NCA (организует концерты и другие зрелищные события) Михаил Шурыгин отметил, что цены на развлечения продолжат расти. Главным образом, из-за увеличения затрат на продакшн мероприятий и дефицита популярных артистов, полагает эксперт.