Доступ в мобильное приложение ВТБ ограничен

undefined

Клиенты ВТБ не могут воспользоваться мобильным приложением. «В настоящее время система находится на профилактике. Попробуйте зайти позднее», – говорится в сообщении в мобильном приложении банка.

«Сейчас ведутся технические работы, поэтому доступ в мобильное приложение ограничен», – сообщил оператор колл-центра ВТБ корреспонденту «Ведомостей». Воспользоваться приложением сейчас не могут все пользователи банка, вне зависимости от региона проживания, добавил он: «Если через браузерную версию еще можно войти, то через приложение – нет».

Доступ будет восстановлен в кратчайшие сроки, добавил он, «другой информации нам технические службы не дают».

«Действительно, наблюдаются временные ограничения в работе мобильного банка ВТБ. Вопрос будет решен в ближайшее время. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства», – сказал представитель ВТБ.

Позже пресс-служба ВТБ сообщила, что работа мобильного приложения ВТБ восстановлена. «Система работает в штатном режиме», – сказал «Ведомостям» представитель пресс-службы.