«Сбер» договорился о покупке сервиса Muzlab

«Сбер» заключил соглашение о приобретении 100% аудиостримингового сервиса Muzlab (товарный знак принадлежит компании ЦРКТ), сообщили в пресс-службе кредитной организации. Muzlab будет интегрирован в сервис «Сберзвук», который ранее вошел в экосистему банка. 

Сумма сделки не раскрывается. 

Muzlab является b2b сервисом — его услугами пользуется бизнес, который покупает легальное разрешение на воспроизведение музыки в собственных точках продаж. Muzlab также составляет музыкальные подборки и выстраивает музыкальные рекомендации на основе искусственного интеллекта, следует из сообщения «Сбера». Дневной охват аудитории составляет 8 млн человек в более чем 10 000 точках продаж, сервис представлен в 300 городах России и населенных пунктах, а также в четырех зарубежных странах. 

«В результате сделки мы объединяем музыкальную экспертизу и технологии, алгоритмы для работы с большими данными и рекомендациями B2B- и B2C-сервисов и совмещаем это с возможностями экосистемы «Сбера» по работе с бизнесами любого масштаба в рамках всей страны», — приводятся в сообщении слова гендиректора «Сберзвука» Михаила Ильичева. 

Muzlab был запущен в 2016 г. бизнесменом Виктором Христенко (является гендиректором), следует из информации на сайте сервиса. Его инвесторами являются бывшие совладельцы «Дорожного радио» Андрей Данилов и Сергей Ямщиков, в пуле инвесторов также указаны владелец девелоперской компании RBI Эдуард Тиктинский, ресторатор Александр Сысоев, а также бывший гендиректор «Яндекс.Шефа» Михаил Перегудов. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ЦРКТ в 2020 г. составила 31,6 млн руб., убыток — 78,8 млн руб.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться