«Аптечная сеть 36,6» заработает на данных своих клиентов

Она будет продавать их фармкомпаниям для таргетинга рекламы
«Аптечная сеть 36,6» заработает на данных своих клиентов /Денис Абрамов / Ведомости

«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармацевтическим компаниям обезличенные данные своих клиентов, рассказал «Ведомостям» директор интернет-проектов «36,6» Андрей Сорокин. Она будет делать это либо самостоятельно, либо при помощи посредника – французской компании Weborama (управление интернет-рекламой на основе пользовательских данных), с которой аптечная сеть подписала соглашение, рассказывают представители компаний.

Фармацевтические компании смогут использовать данные клиентов аптечной сети для таргетирования рекламы в интернете.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью