«Натали турс» начала выплату компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам

Туроператор «Натали турс» начал выплачивать компенсации клиентам по несостоявшимся поездкам. Об этом сообщил в своем Facebook основатель и гендиректор компании Владимир Воробьев.

В среду, 4 июля, на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам направили 800 000 руб., отмечает Воробьев. По его словам, у туристов есть и другие возможности получить компенсацию: туруслуги в другой период времени, а клиенты с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичной компенсации потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами. Воробьев оценивает, что компенсации в виде переданных авиабилетов покроют до 30% от возможных потерь туристов. Когда компания планирует выплатить все компенсации, он не уточняет.

О проблемах «Натали турс» стало известно в конце июня. Тогда компания сообщила, что отменяет чартерные программы в шесть городов Испании, Италии и Турции в связи с низкой рентабельностью. Общая задолженность туроператора перед контрагентами может достигать $1 млн, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. В среду, 4 июля, Воробьев сообщил, что «Натали турс» аннулирует все туристические путевки, в том числе и оплаченные, из-за финансовых проблем. По его словам, все продажи прекращены, однако компания не прекращает деятельность, а с октября продолжит отправлять туристов на курорты.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться