В США регулятор посоветовал звездам воздержаться от рекламы ICO

SEC призвала потенциальных покупателей токенов не верить знаменитостям
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) США предупредила знаменитостей об ответственности при рекламировании публичных размещений криптовалют (ICO). Регулятор рекомендовал звездам воздерживаться от таких заявлений, в том числе в соцсетях. В сообщении SEC подчеркивается, что призывы покупать размещаемые акции или токены могут быть незаконны, если это реклама, а автор сообщения не раскрывает, сколько денег и кто заплатил ему за нее. Отказ раскрывать эту информацию нарушает законодательство о ценных бумагах, напомнила SEC.

Потенциальным инвесторам комиссия посоветовала не полагаться на заявления актеров, спортсменов и других звезд, а самостоятельно изучать потенциальную сделку перед принятием решения. Звезды в этих вопросах могут оказаться не беспристрастными советчиками, а отрабатывать оплаченный заказ, предупредил регулятор. К тому же, часто у них нет достаточных знаний, чтобы гарантировать, что инвестиция будет законной и успешной, отмечается в сообщении.

Такое предупреждение SEC выпустила после публикации The New York Times об участии знаменитостей в рекламе предположительно сомнительных ICO. Этот материал вышел 27 октября. В нем отмечалось, что продвигали ICO в том числе боксер Флойд Мэйвезер, рэппер DJ Khaled, светская львица Пэрис Хилтон и футболист Луис Суарес.

На 2017 г. пришелся бум ICO. По данным Coinschedule.com, прошло более 200 размещений, привлечено более $3 млрд (в 2016 г. – $256 млн). Самым активным месяцем стал сентябрь, когда 37 стартапов смогли получить от инвесторов почти $850 млн.

Что такое ICO и как оно работает

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more