Строительство федеральной трассы М-12 «Восток» близится к завершению

На 4-м этапе строительства новой федеральной трассы М-12 «Восток» строительное управление 910 (СУ-910, входит в холдинг «Автобан») завершило устройство дорожного покрытия.

В общей сложности было уложено почти 1,5 млн тонн асфальтобетона. Последние метры асфальтобетона уложены в августе и на вантовом мосту через реку Оку – главном сооружении 4-го этапа.

Теперь строителям предстоит закончить работы по регулированию натяжения вант и провести его испытания на прочность максимальными нагрузками до запуска движения.

Именно этот мост свяжет Владимирскую и Нижегородскую области. Его длина – 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений – более 6,5 тыс. тонн. Нижний слой дорожного покрытия моста выполнен из литого асфальтобетона, важнейшим свойством которого является водонепроницаемость. Верхний слой, как и на всей М-12 – из щебеночно-мастичного асфальтобетона, устойчивого к высоким транспортным нагрузкам.

Стоит отметить, что вантовый мост стал эффективной экспериментальной площадкой, где были применены отечественные технологии, программное обеспечение и оборудование для монтажа вантовой системы. Благодаря технологическим решениям его пилоны возвели в рекордные сроки.

Проехать по мосту через Оку можно будет уже в сентябре, одновременно с открытием движения по всей дороге М-12 «Восток» на участке от Москвы до Арзамаса (Нижегородская область).

Другие пресс-релизы