Проект «Автобана» стал дипломантом всероссийского конкурса под эгидой Минстроя РФ

Разработанный специалистами холдинга «Автобан» проект «Система управления эксплуатацией автомобильной дороги М-3 «Украина» на базе цифрового двойника» занял третье призовое место во всероссийском конкурсе «Тим-Лидеры 2022/2023».

Успех достигнут в номинации «Информационное моделирование объектов транспортной инфраструктуры» – соответствующий диплом проектной команде был торжественно вручен в Москве, в Министерстве строительства России (организатор конкурса).

Конкурс «Тим-Лидеры 2022/2023» проходил с мая по август, в нем приняли участие 190 проектов, представленных командами «тим-лидеров» из субъектов РФ и даже из нескольких стран ближнего зарубежья. Причем количество участников увеличивается из года в год, так как значимость конкурса огромна для строительной отрасли.

Стоит отметить, что год назад «Автобан» также не остался без наград – тогда проект «Строительство скоростной автодороги М-12 Москва – Казань, 4 этап» стал победителем в номинации «Информационное моделирование объектов транспортной инфраструктуры».

Участниками нынешней проектной команды «Тим-лидеров» стали сотрудники Олег Лесюта и Павел Водопшин (оба – УК «Автобан»), а также Алексей Рубахин, Олег Митюшкин и Наталья Кривова (все – «Автобан–Эксплуатация»).

Целью представленного ими проекта «Система управления эксплуатацией автодороги М-3 «Украина» на базе цифрового двойника» является создание единой информационной базы данных автомобильной дороги и ИСО на всем жизненном цикле объекта (проектная, техническая документация, данные по замене и сроке полезного использования элементов дороги).

Положительные эффекты проекта:

– доступность постоянно обновляемой базы данных в режиме единого окна и актуализация данных онлайн на основе фото- и видеофиксации;

– высокая скорость принятия решений на основе достоверных данных и возможность формирования аналитических отчетов по управлению дорогой поэлементно;

– контроль за техническим состоянием автомобильной дороги в режиме реального времени;

– контроль за проведением работ по ремонту и содержанию объекта с учетом смены подрядной организации;

– учет и фиксация видов дефектов заказчиком при оценке уровня содержания на объекте, с последующим формированием предписаний по их устранению в регламентированные сроки

– прозрачность информации и глубина детализации объекта управления. 

Алексей Рубахин, генеральный директор «Автобан–Эксплуатации»:

– Одним из важных этапов нашего проекта явилось создание в холдинге «Автобан» так называемого Тим-стандарта – документа, описывающего принципы планирования проекта с применением Тим, а также регламентированы сценарии применения информационной модели, определены требования к информационной модели. 

Проект потребовал большой вовлеченности всех членов команды, так как формировались новые знания и подходы. Команда проекта работала над техническими вопросами за рамками рабочего времени, стараясь максимально уложиться в сроки и обеспечить достижение цели проекта. 

Искренне рад за нашу команду высококлассных специалистов, желаю всем участникам нашего проекта дальнейших интересных и значимых достижений во благо холдинга «Автобан»!

Другие пресс-релизы