Wildberries запустил доставку сверхгабаритных товаров

Маркетплейс Wildberries совместно с партнерами начал тестировать курьерскую доставку сверхгабаритных товаров, включая сантехнику, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу онлайн-ритейлера. Такая доставка стала доступна в ряде городов.

«В рамках пилотного проекта грузовая курьерская доставка мебели, инструментов и сантехники стала доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Калужской, Тульской и Рязанской областей», – сообщили в Wildberries.

На маркетплейсе уже продаются кровати, диваны, унитазы, душевые кабины, а также промышленные инструменты: компрессоры, генераторы, бетоносмесители и др. Сейчас в тестовом режиме в проекте участвуют свыше 50 ритейлеров, среди которых «Лазурит», «Домотека», Buyson и др. В дальнейшем Wildberries планирует расширить ассортимент и зону доставки этих товаров. Как отметили «РИА Новости», доставка и подъем на этаж дома или квартиры для покупателей осуществляется бесплатно.

«Ожидаем, что доставка сверхкрупногабаритных товаров будет востребована как у предпринимателей, которые с помощью нашей платформы могут расширить свою клиентскую аудиторию, так и у покупателей. Ранее мы запустили маркетплейс сервисов, благодаря которому на нашей платформе можно не только приобрести новую мебель или сантехнику, но и заказать ее установку и подключение», – добавили в Wildberries.

Ранее «Ведомости» со ссылкой на представителя Wildberries писали, что маркетплейс начнет продавать смартфоны, телевизоры и холодильники под собственной торговой маркой (СТМ). По словам собеседника издания, стоимость продукции будет находиться «в среднем ценовом сегменте». Источник «Ведомостей» на рынке электронной торговли знает, что развивать продажи бытовой техники и электроники компания будет под брендами Razz и Ruzz. Как следует из материалов Роспатента, документы на регистрацию соответствующих торговых знаков компания подала в конце декабря 2022 г.

В начале марта «Ведомости» со ссылкой на источники писали, что маркетплейс Wildberries планирует запустить функцию чатов продавцов с покупателями и уже начал тестировать ее на ограниченной группе предпринимателей. Опрошенные газетой эксперты считают, что функция будет полезна для продавцов, но у них есть опасения, что это может привести к всплеску так называемого покупательского терроризма.

Сейчас инструмент работает в тестовом режиме и доступен для 19 500 предпринимателей, в будущем он будет расширен для всех продавцов, рассказал представитель Wildberries. По его словам, основная цель создания чатов — улучшение сервиса возврата товаров с браком. «Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара — например, довозить часть товара», — объяснил он.