Приложение для клиентов «Сбера» вновь появилось в App Store

Мобильное приложение, с помощью которого клиенты Сбербанка могут использовать сервисы банка на устройствах на базе iOS, вновь стало доступно в App Store, убедился корреспондент «Ведомостей». В этот раз оно называется SBOL.

Разработчиком приложения указан LLS Open Digital Solutions.

«Сбер» уже два раза пытался загрузить в App Store приложение СБОЛ, которое полностью копировало функционал удаленного из-за санкций «Сбербанка онлайн». Первый раз СБОЛ появился в августе 2022 г., но спустя неделю приложение исчезло из App Store. Еще одну попытку загрузить СБОЛ в магазин приложений предприняли в октябре прошлого года. В конце ноября оно вновь пропало из App Store.

В конце декабря прошло года пресс-служба Сбербанка подтвердила запуск услуги установки мобильного приложения «Сбербанк онлайн» на устройства Apple. Ранее об этом сообщал зампред правления кредитной организации Кирилл Царев. Тогда в пресс-службе банка появление новой услуги назвали «новогодним подарком» для владельцев iPhone. Для того чтобы установить приложение банка на смартфон, нужно было прийти в одно из отделений «Сбера».

Проблемы с установкой «Сбербанка онлайн» начались весной 2022 г., когда США ввели против банка санкции. В итоге мобильное приложение было удалено из App Store и Google Play. При этом приложения, которые ранее были установлены на мобильные устройства, продолжают работу до сих пор.