Римма Авшалумова

Рок, театр и танки на одном поле «Нашествия»

Избежать обвинений в милитаризации рок-фестиваля организаторам не удалось

Московские предприниматели будут кормить киношников по-человечески

Основатели стартапа «Киноеда» стали поставлять обеды для съемочных групп

Ссылаясь на кризис, предприниматели избавляются от неэффективных сотрудников

Уверенно себя чувствуют на рынке труда продавцы и IT-специалисты

Спрос на специалистов с инвалидностью держится и в кризис

Хотя разрушить стереотипы работодателей непросто

Сотрудники, чувствующие себя моложе «календарного» возраста, успешнее тех, кто осознает свой возраст

Такой вывод сделали исследователи из Германии

Около 20% россиян с радостью накатают жалобу на работодателя, если их поощрят премией надзирающие органы

41% готовы стучать ради восстановления справедливости

Более 80% россиян согласятся на сокращение зарплаты в кризис, если им это предложит работодатель

Но 64% тут же начнут искать новую работу

В «Русале» решили поддержать рабочих продуктовыми наборами

На территории заводов теперь можно купить товары первой необходимости по оптовым ценам

Российские советы директоров предпочитают не оценивать эффективность своей работы

А также недолюбливают женщин и заседают чаще зарубежных коллег

Футбольная академия для детей с разными способностями – это долгие деньги

В будущем основатели Tagsport рассчитывают получать сверхдоходы от «торговли детьми»

В Москве появятся своего рода бизнес-МФЦ для предпринимателей

Прежде всего они будут открываться в спальных районах

Инвестиции в кадровый резерв приносят видимый финансовый результат

Доходы растут в 2,2 раза, а прибыль – в 1,5 раза быстрее

Вакансии не требуют резюме

В кризис россияне готовы переезжать, чтобы сохранить уровень доходов

Но многие работодатели замораживают региональные проекты

Барбершопам кризис не грозит: волосы будут расти, люди будут стричься

Рентабельность барбершопов и классических мужских парикмахерских превышает 30%

Любимый продукт вызывает желание работать в компании, его производящей

Для 47% россиян это важнее лидерства компании на рынке и хороших отзывов друзей

70% учеников ведущих IT-компаний отсеиваются со спецкурсов

Ведущие российские IT-компании не первый год готовят для себя специалистов самостоятельно

В кризис набирать сотрудников будут активнее, чем сокращать

26% российских компаний собираются увеличить штат

Как объяснить ирландцу, что такое День металлурга?

С такими задачами сталкиваются российские компании на зарубежных рынках

За пять лет вовлеченность персонала в компании OBI выросла до 84%

Вовлеченные лучше работают и не бегут за первым поманившим их конкурентом. Но, по данным Aon Hewitt, 40% из 72 млн сотрудников в России не вовлечены. На одном таком сотруднике компания теряет $7916 в год. А все потому, что вовлеченность - дело долгое