Партнерский проект
Креативное агентство на «НА ШУМЕ» выпустило первый документальный фильм о беттинге в России. Чтобы разобраться, как устроен бизнес и какое влияние он оказывает на развитие спорта в стране прямо сейчас, команда проекта пригласила в качестве экспертов главных действующих лиц букмекерской компании PARI и основателя «Амкала» и «AMKAL ESPORTS» Германа Попкова.
В последние два года букмекеры в России стали центром спортивного маркетинга: они определяют тренды, запускают самые яркие и масштабные кампании, поддерживают целые федерации, спортивные и киберспортивные команды. Основатель проекта «НА ШУМЕ» Антон Ульянов пообщался с командой букмекерской компании PARI и представил собственный документальный фильм о беттинге в России. Вот, что можно из него узнать:
Основатель проекта «НА ШУМЕ» Антон Ульянов:
«Для многих людей граница между беттингом и казино не то что размыта, ее просто не существует. Да что говорить – мне даже некоторых членов команды «НА ШУМЕ» пришлось переубеждать в том, что про букмекеров нужно делать отдельный фильм. Как видите, получилось. Парни из PARI помогли сформулировать словами то, что я понимал, но никак не мог объяснить: «беттинг – это электронная коммерция», «беттинг – это когда ты хочешь добавить к просмотру матча щепотку эмоций», «беттинг – это двигатель креатива». Про креатив вообще отдельная история – те, кто как и мы, уже давно в индустрии продакшна, видят: все самые топовые проекты, тусовки, фестивали, рекламные кейсы и т.д. появились только благодаря спонсорской помощи букмекеров. То же касается спорта».
Руслан Медведь, СЕО PARI:
«Сегодня беттинг стал локомотивом спортивного маркетинга в стране, участники нашего рынка отчисляют десятки миллиардов рублей на поддержку федераций и российского спорта, работают по государственной лицензии. Букмекеры в России занимаются абсолютно белым и легальным бизнесом, задача которого — помочь людям получать больше эндорфинов от спорта и острее проживать эмоции от игры. Нам предстоит ещё много работы, чтобы донести эти мысли и сформировать соответствующий имидж отрасли. Новый фильм с командой «НА ШУМЕ» — первый такой опыт, который станет важным камнем в фундаменте позиционирования индустрии беттинга в России. Ребята большие профессионалы, нам было очень интересно с ними поработать».
«НА ШУМЕ» — проект о креативных людях, чье творческом меняет мир прямо сейчас. Документальные фильмы команды проекта за всё время получили более 40 млн просмотров на YouTube и стали знаковыми для креативной индустрии России.
Партнерский проект