Партнерский проект
Букмекерская компания PARI подвела июньские итоги конкурса «Контент-битва» — уникального проекта, в рамках которого спортсмены со всей страны соревнуются между собой, создавая креативный спортивный контент в соцсетях.
По итогам июня победителем ежемесячной премии PARI для самых активных участников стал любительский футбольный клуб «19-й район» из Санкт-Петербурга. Его представители получат приз в размере 150 000 рублей за стабильный и разнообразный контент в соцсетях.
В родном Санкт-Петербурге «19-й район» выступает в Суперлиге OLE | PARI, но, как следует из результатов «Контент-битвы», разрывает не только на полях, но и в медиапространстве. В проекте PARI клуб участвует с момента его запуска и уже по итогам первого месяца оказался в числе претендентов на приз, но звездный представитель жюри, знаменитый регбист Василий Артемьев, отдал решающий голос мини-футбольному «Авангарду» из Тюмени.
Это решение не расстроило Елену Махмутову, пресс-атташе команды, а, наоборот, добавило мотивации для продолжения участия в конкурсе и борьбы за главный приз. В июне «19-й район» обошел всех конкурентов.
Жюри отмечает разнообразие тем и форматов, которым делится клуб: это и красивые игровые моменты, и юмор, и трогательные факты из командной жизни. Аналогичным подходом запомнился еще один любительский клуб из Санкт-Петербурга — FC Rush.
Кроме того, жюри выделяет подход любительского футбольного клуба «Рубинатор» из Екатеринбурга, который присоединился к «Контент-битве» в июне, высоко ценит авторов паблика ВГИК | ХОККЕЙ за умение пошутить на абсолютно любую хоккейную тему, а также отмечает кировское отделение Межрегиональной Любительской Баскетбольной Лиги, запустившей отдельный конкурс специально для «Контент-битвы».
Отдельно стоит отметить профессиональные клубы, решившие ворваться в проект PARI. В июне с особенной публикацией вышел петербургский волейбольный клуб «Зенит», предложивший поклонникам выбрать лучшее фото сезона. Но этого оказалось недостаточно, чтобы побороться за ежемесячный приз.
По правилам «Контент-битвы», приз в размере 150 000 рублей за стабильное и креативное ведение страниц в социальных сетях разыгрывается ежемесячно. Претендентам требуется генерировать не менее семи единиц контента.
Премии для участников разыгрываются и в других номинациях: «Лучшее фото» (250 000 рублей), «Лучший короткий ролик» (500 000 рублей) и «Лучшие аккаунты в социальных сетях» (1 000 000 рублей). Имена победителей PARI назовет 20 декабря. На главные призы будут претендовать даже те участники, которые не выигрывали ежемесячные премии.
К участию в «Контент-битве» допускаются как профессиональные команды и спортсмены, так и любители. Чтобы побороться за призы, потребуется оставить заявку на специальном сайте, после чего желающие могут размещать отснятые фото и видео в социальных сетях. Публикации должны содержать графику PARI и хештег #пари_контентбитва.
Победителей конкурса определяет звездное жюри. Работы претендентов оценивают один из лучших регбистов России Василий Артемьев, основатель одной из самых популярных медиакоманд России «Амкал» Герман Эль-Класико, а также трехкратный обладатель премии ТЭФИ, журналист Дмитрий Губерниев.
Придумывайте и выкладывайте еще больше креативного контента, чтобы побороться за призы «Контент-битвы» PARI.
Партнерский проект